Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения "Мазуровская средняя общеобразовательная школа" Кемеровского муниципального района Кемеровской области
...Скачать полную версию публичного отчета...
Творческий отчет по теме – проблеме школы
«Личностное развитие ребенка» за 2009-2010 учебный год директора МОУ «Мазуровская средняя обшеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Савенковой Т.В.
«Мазуровская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным учреждением и работает по утвержденному с ноября 1998 года Уставу.
Проблема школы «Личностное развитие ребенка».
Миссия школы – от успеха в школе – к успеху личности.
Проблема школы и миссия исходит из условий и факторов, которые определяет процесс формирования личности человека. Этими условиями и факторами являются:
- природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть погублены неразумным воспитанием, При разумном воспитание задатки укрепляются, развиваются, а дурные – сглаживаются. Главное – воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и окружающей среде;
- особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис : распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания, Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания, Это одна из важнейших задач школы в современных условиях;
- социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов;
- воспитательное учреждение, в котором получает образование человек.
От того какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося и воспитанника.
...Скачать полную версию публичного отчета...
|